.

«Азбука знаков» - 4 день после землетрясения в Турции, Сирии

Сегодня 9 февраля 2023 года – прошло 3 дня после землетрясения в Турции. И почти 12 лет после мартовского землетрясения в Японии 2011 года. И 11 с половиной лет, после того как я придумал онлайн технологию TRON – технологию точного прогнозирования силы места и времени землетрясений. Возможно, живя я не в России при В. В. Путине, за эти годы я бы смог внедрить эту технологию и получить за нее Нобелевскую премию. Эта социальная сеть TRON имела бы сотни миллионов, а может быть и миллиард подписчиков из различных сейсмоопасных районов мира, я бы стал миллионером или миллиардером, как Стив Джобс или Илона Маск. Дальше я бы вложился в специальные БАДы для жителей Хиросимы, Нагасаки, Фукусимы, Чернобыля и Семипалатинска. После этого была бы атомная энергетика и ториевые реакторы, которые по многим показателем куда безопаснее и проще нынешних урановых. Затем я бы направил свои миллиарды в создание троичных компьютеров типа советских «Сетунь», которые по всем параметрам в клочья бы порвали нынешние бинарные системы, как в свое время двигатели внутреннего сгорания камня на камне не оставили от паровых двигателей. Потом я бы проинвестировал в «Сверхсильный Искусственный Интеллект» (ASI - Artificial General Intelligence) - после которого человечество вступило бы в «Золотой век», о котором мечтало и грезило тысячи лет. 

Но принцип «если такой умный – почему не богатый?» в моем случае не сработал - ни миллионером, не тем более миллиардером я не стал. Как говориться, человек предполагает, а Бог – располагает. Зачем-то ему, Богу нужно, чтобы я жил и выживал в России, где моя технология прогноза землетрясений по большому счету никому не в одном месте не брякает – не та эта страна, где землетрясения являются актуальной проблемой. Ну и ладно. Что я, первый «непризнанный гений» в России? Да я Вас умоляю сколько талантов из этой страны по всему миру делают разные умные штучки – дрючки? Но, если я не могу делать, то я хотя бы могу фантазировать, «как если бы». Тем более, в этом «как если бы» есть и практическая польза – ведь рано или поздно прогресс победит, как бы чиновники от науки не пыталась его притормозить. И тогда каждая моя мысль, каждая идея о функционировании гипотетической корпорации TRON, занимающейся прогнозом землетрясений   – это чьи-то спасенные жизни.

Сегодня уже 10 февраля 2023 года. Сейчас еще точно никто не знает, сколько людей погибло в Турции и Сирии, но очевидно одно – счет идет на десятки тысяч. И может быть пройдет еще 12 лет, и где-то у Вас будет такое же землетрясение, но количество жертв будет идти уже не на десятки тысяч, а на тысячи или даже на сотни. Благодаря тому, что TRON работает. И тогда Ваши дети скажут мне спасибо – изобретателю, новатору Дону ENTP, которому довелось жить не в той стране не в то время. Хотелось бы конечно дожить.

ПИШИТЕ:
avatarabo@gmail.com
ЗВОНИТЕ WhatsApp
+7 902 064 4380
ОБРАЩАЙТЕСЬ:
Telegram


Popular Posts